Клиенты:
Долгосрочный опыт сотрудничества с компаниями:
Задача: скрытая реклама сигарет WEST для специального интернет-портала.
Решение: создание видео-сюжета «Про скорость», с продакт-плейсмент, интегрированным в сюжет как часть имиджа и имен главных героев - Доктора Вестхофф и его ассистентки Весты, экспертов по автомобилям и автогонкам.
Задача: В рамках глобальной концепции «Я Nikon» сделать локальный креатив с русским инсайтом.
Решение: Взять типичные русские сюжеты без профессиональных актеров.
Результат: Повышение уровня лояльности к бренду, более 670 000 просмотров на YouTube.
Задача: Продвижение бренда при помощи фотографов-профессионалов.
Решение: Серия макетов, выполненных в формате advertorial. История лучшего снимка, рассказанная фотографом «За каждым снимком история - за каждым снимком Nikon».
Результат: Запоминаемость концепта в 2,7 раза выше чем у традиционных форматов.
Задача: Освежить и осовременить имидж известной рекламно-информационной газеты «Из рук в руки».
Решение: Юмористические объявления со странными, привлекающими внимание объектами; основное сообщение - «мы позволяем найти даже невозможное».
Результат: Признана лучшей рекламой года; более 85% массовой аудитории запомнили рекламу.
Задача: Вывод на российский рынок Volkswagen Golf V.
Решение: Интегрированная рекламная кампания - от креативной идеи до размещения в ведущих медиа (ТВ, пресса, интернет).
Результат: Устойчивое превышение плана продаж за три месяца кампании.
Задача: Продвижение компании «Норильский Никель» среди западной бизнес-аудитории.
Решение: Провокативный, динамичный ролик в стиле «рэп», взрывающий привычные ожидания.
Результат: Благоприятные отклики западных представителей и партнеров компании.
Задача: Ребрендинг компании GoldStar на LG.
Решение: Мультинациональная кампания с использованием инновационных медиа,
в т.ч. абсолютно новых форматов наружной рекламы.
Результат: Рост уровня brand awareness: от 32% GoldStar до 68% LG.
Задача: Декларировать лидерство автомобильного бренда Hyundai на российском рынке.
Решение: Установка крупногабаритных конструкций наружной рекламы, в том числе неоновых,
в двух столицах - Москве и Санкт-Петербурге.
Результат: Установки вблизи международных аэропортов и музея Эрмитаж.
Задача: Презентации новых цифровых продуктов Sony в городах-миллионниках РФ и ближнего зарубежья.
Решение: Sony Digital Tours по городам России. Караван спецтрейлеров в виде видеокамер Sony. Демонстрации на центральных площадях.
Результат: Sony’s Worldwide Marketing Award как лучшая промо кампания для нового продукта.
Задача: Поднять имидж Горьковского автомобильного завода, инсайт потребителей
о неразрывной связи истории ГАЗа и истории страны.
Решение: Юбилейный пробег антикварных автомобилей ГАЗ «Парад Победы» от Нижнего Новгорода до Красной площади в Москве.
Результат: Благоприятный PR в центральных СМИ.
Задача: Ребрендинг линейки Sony Bravia на Sony Bravia Red, привлечение внимания аудитории.
Решение: Мультинациональная рекламная и промо кампания «Красные Дни Sony Bravia»
на территории РФ и Украины c использованием инновационных медиа.
Результат: Sony’s Worldwide Marketing Award за лучшее стратегическое планирование, реализацию
и создание нового рекламного формата – рекламных флагов.
Задача: стимуляция продаж бытовой химии Dosia от Reckitt-Benckiser, освобождение затоваренных складов за 1 месяц.
Решение: Успешное взаимное продвижение двух брендов - национальная предпраздничная лотерея бытовой техники LG Electronics среди покупателей Dosia.
Результат: Свыше 150 тысяч откликов от потребителей, продано более 450 тысяч единиц продукции.
Задача: стимуляция продаж Coca-Cola.
Решение: реализации в России глобальной маркетинговой кампании "Это твоя Coca-Cola!". Покупателям представилась возможность
получить банку любимого напитка с напечатанным на ней именем или персональной надписью.
Результат: свыше 9 тысяч контактов промо-персонала с участниками акции, печать свыше 3 тысяч персонифицированных банок, тысячи ссылок на акцию в социальных сетях.