Клиенты:

Долгосрочный опыт сотрудничества с компаниями:

West

Задача: скрытая реклама сигарет WEST для специального интернет-портала.

Решение: создание видео-сюжета «Про скорость», с продакт-плейсмент, интегрированным в сюжет как часть имиджа и имен главных героев - Доктора Вестхофф и его ассистентки Весты, экспертов по автомобилям и автогонкам.

Nikon « Я Россия»

Задача: В рамках глобальной концепции «Я Nikon» сделать локальный креатив с русским инсайтом.

Решение: Взять типичные русские сюжеты без профессиональных актеров.

Результат: Повышение уровня лояльности к бренду, более 670 000 просмотров на YouTube.

Nikon Ambassadors

Задача: Продвижение бренда при помощи фотографов-профессионалов.

Решение: Серия макетов, выполненных в формате advertorial. История лучшего снимка, рассказанная фотографом «За каждым снимком история - за каждым снимком Nikon».

Результат: Запоминаемость концепта в 2,7 раза выше чем у традиционных форматов.

Из рук в руки

Задача: Освежить и осовременить имидж известной рекламно-информационной газеты «Из рук в руки».

Решение: Юмористические объявления со странными, привлекающими внимание объектами; основное сообщение - «мы позволяем найти даже невозможное».

Результат: Признана лучшей рекламой года; более 85% массовой аудитории запомнили рекламу.

 

Volkswagen Golf V

Задача: Вывод на российский рынок Volkswagen Golf V.

Решение: Интегрированная рекламная кампания - от креативной идеи до размещения в ведущих медиа (ТВ, пресса, интернет).

Результат: Устойчивое превышение плана продаж за три месяца кампании.

 

Норильский Никель

Задача: Продвижение компании «Норильский Никель» среди западной бизнес-аудитории.

Решение: Провокативный, динамичный ролик в стиле «рэп», взрывающий привычные ожидания.

Результат: Благоприятные отклики западных представителей и партнеров компании.

 

LG Electronics

Задача: Ребрендинг компании GoldStar на LG.

Решение: Мультинациональная кампания с использованием инновационных медиа,

в т.ч. абсолютно новых форматов наружной рекламы.

Результат: Рост уровня brand awareness: от 32% GoldStar до 68% LG.

 

Hyundai

Задача: Декларировать лидерство автомобильного бренда Hyundai на российском рынке.

Решение: Установка крупногабаритных конструкций наружной рекламы, в том числе неоновых,

в двух столицах - Москве и Санкт-Петербурге.

Результат: Установки вблизи международных аэропортов и музея Эрмитаж.

 

Sony

Задача: Презентации новых цифровых продуктов Sony в городах-миллионниках РФ и ближнего зарубежья.

Решение: Sony Digital Tours по городам России. Караван спецтрейлеров в виде видеокамер Sony. Демонстрации на центральных площадях.

Результат: Sony’s Worldwide Marketing Award как лучшая промо кампания для нового продукта.

 

Горьковский автомобильный завод

Задача: Поднять имидж Горьковского автомобильного завода, инсайт потребителей

о неразрывной связи истории ГАЗа и истории страны.

Решение: Юбилейный пробег антикварных автомобилей ГАЗ «Парад Победы» от Нижнего Новгорода до Красной площади в Москве.

Результат: Благоприятный PR в центральных СМИ.

Sony Bravia

Задача: Ребрендинг линейки Sony Bravia на Sony Bravia Red, привлечение внимания аудитории.

Решение: Мультинациональная рекламная и промо кампания «Красные Дни Sony Bravia»

на территории РФ и Украины c использованием инновационных медиа.

Результат: Sony’s Worldwide Marketing Award за лучшее стратегическое планирование, реализацию

и создание нового рекламного формата – рекламных флагов.

Reckitt-Benckiser

Задача: стимуляция продаж бытовой химии Dosia от Reckitt-Benckiser, освобождение затоваренных складов за 1 месяц.

Решение: Успешное взаимное продвижение двух брендов - национальная предпраздничная лотерея бытовой техники LG Electronics среди покупателей Dosia.

Результат: Свыше 150 тысяч откликов от потребителей, продано более 450 тысяч единиц продукции.

 

 

Coca-Cola

Задача: стимуляция продаж Coca-Cola.

Решение: реализации в России глобальной маркетинговой кампании "Это твоя Coca-Cola!". Покупателям представилась возможность

получить банку любимого напитка с напечатанным на ней именем или персональной надписью.

Результат: свыше 9 тысяч контактов промо-персонала с участниками акции, печать свыше 3 тысяч персонифицированных банок, тысячи ссылок на акцию в социальных сетях.