ГОД ОСНОВАНИЯ

СОТРУДНИКОВ

*НЕЗАВИСИМЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ

ОПЫТ РАБОТЫ В РЕКЛАМЕ

МЕДИА-АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ РФ

* в соответствии с рейтингом ACAR и AdIndex («Коммерсант Daily», ACAR, TNS Gallup AdFact, Espar-Analytics 2006-2014)

Анастасия Жицкая

Директор Компании

 

Мы ценим и строим долгосрочные отношения с нашими партнерами и клиентами. Так, чтобы говорить на одном языке и понимать друг друга с полуслова.

С каждым клиентом со стороны нашего агентства работает персональный менеджер и проектная группа, знающие суть продуктов клиента и специфику его бизнеса, чтобы быстро и четко решать все его рекламные задачи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Для нас нет невыполнимых, скучных или малозначимых задач в рекламе. Каждый проект – будь то корпоративное торжество районного значения или транс-национальная рекламная кампания по выводу на рынок нового бренда – это вызов нашим организационным и творческим возможностям. Мы любим и умеем создавать новое: новые рекламные медиа, новые способы привлечь потребителей, новые истории о знакомых брендах.

Среди наших клиентов международные корпорации с многолетней историей и новые амбициозные стартапы. Наши главные компетенции – полный сервис и креативность, не только в творческих разработках, но и в стратегических и организационных решениях. Уже много лет «Новое Поколение» входит в топ-листы рейтингов крупнейших медиа-закупочных агентств в России (в топ-50 всех агентств и в топ-25 среди независимых компаний).

 

Александр Грязнов

Директор Компании

 

Эффективная реклама – это успешная коммуникация.

Наш бизнес – не производство, не продажи, а создание условий для взаимопонимания. Мы знаем и верим, что наши клиенты создают хорошие продукты и услуги,

и мы говорим об этом с потребителями так, что они слышат, верят и покупают.  Вот суть нашего бизнеса.

Сферы деятельности

СТРАТЕГИЯ

ATL

BTL

КРЕАТИВ

ДИДЖИТАЛ

ПРОДАКШН

Один из замечательных проектов, который заслуживает особого внимания. В рамках глобальной концепции «Я Nikon» нами был создан локальный креатив с русским инсайтом, продвигающий всю линейку фотокамер Nikon. Творческое решение проекта основывалось на типично русских сюжетах из реальной жизни без участия профессиональных актеров. Только на канале YouTube ролик посмотрели более 670 тыс. зрителей, что значительно повлияло на показатели знания бренда Nikon и лояльность к нему потребителей.

© 2014 Brandom design and creative development