РУС

ENG

ГОД ОСНОВАНИЯ

СОТРУДНИКОВ

*НЕЗАВИСИМЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ

ОПЫТ РАБОТЫ В РЕКЛАМЕ

МЕДИА-АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ РФ

* в соответствии с рейтингом ACAR и AdIndex («Коммерсант Daily», ACAR, TNS Gallup AdFact, Espar-Analytics 2006-2014)

Директор Компании

 

Мы ценим и строим долгосрочные отношения с нашими партнерами и клиентами. Так, чтобы говорить на одном языке и понимать друг друга с полуслова.

С каждым клиентом со стороны нашего агентства работает персональный менеджер и проектная группа, знающие суть продуктов клиента и специфику его бизнеса, чтобы быстро и четко решать все его рекламные задачи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Анастасия Жицкая

Для нас нет невыполнимых, скучных или малозначимых задач в рекламе. Каждый проект – будь то корпоративное торжество районного значения или транс-национальная рекламная кампания по выводу на рынок нового бренда – это вызов нашим организационным и творческим возможностям. Мы любим и умеем создавать новое: новые рекламные медиа, новые способы привлечь потребителей, новые истории о знакомых брендах.

Среди наших клиентов международные корпорации с многолетней историей и новые амбициозные стартапы. Наши главные компетенции – полный сервис и креативность, не только в творческих разработках, но и в стратегических и организационных решениях. Уже много лет «Новое Поколение» входит в топ-листы рейтингов крупнейших медиа-закупочных агентств в России (в топ-50 всех агентств и в топ-25 среди независимых компаний).

 

Александр Грязнов

Директор Компании

 

Эффективная реклама – это успешная коммуникация.

Наш бизнес – не производство, не продажи, а создание условий для взаимопонимания. Мы знаем и верим, что наши клиенты создают хорошие продукты и услуги,

и мы говорим об этом с потребителями так, что они слышат, верят и покупают.  Вот суть нашего бизнеса.

Новое Поколение рекламное агентство полного цикла услуг. Логотип новое поколение.
"Я Nikon. Я Россия!"

Один из замечательных проектов, который заслуживает особого внимания. В рамках глобальной концепции «Я Nikon» нами был создан локальный креатив с русским инсайтом, продвигающий всю линейку фотокамер Nikon. Творческое решение проекта основывалось на типично русских сюжетах из реальной жизни без участия профессиональных актеров. Только на канале YouTube ролик посмотрели более 670 тыс. зрителей, что значительно повлияло на показатели знания бренда Nikon и лояльность к нему потребителей.

Коммуникативная стратегия

Успешная реклама начинается с идеи эффектного бренда. Мы создаем и строим в интересах компании-клиента всю систему маркетинговых коммуникаций производителя продукта с потребителями. Весь спектр работ: от нейминга бренда и разработки дизайна упаковки, наилучшим образом позиционирующей продукт среди конкурентов, до исследования потребительских ожиданий и предпочтений и сегментирования целевых аудиторий. Мы делаем SWOT-анализ бренда и конкурентной среды, оптимизацию маркетингового комплекса 4Р,

а на их основе - разработку уникального рекламного  обращения и креативной стратегии, отбор эффективных медиа и инструментов влияния для каждой целевой группы. Для оценки эффективности рекламы мы спланируем систему адекватных KPI и методов их измерения. Основные принципы нашей работы: реалистичность стратегического планирования, гибкость тактики реализации рекламных кампаний, прозрачность и надежность получаемых результатов. Поэтому инвестиции наших клиентов в рекламу оборачиваются значительной прибылью в бизнесе.

Массовая реклама (ATL)

Сколько существует российский рынок коммерческой рекламы, столько лет мы делаем для наших клиентов успешные кампании «под ключ» в любых популярных медиа: телевизионную рекламу и рекламу на радио, в газетах и журналах, в сети Интернет и городскую наружную рекламу. Все виды рекламы для проектов любого масштаба – будь то международная рекламная кампания, выход на рынок Москвы или Санкт-Петербурга, или поддержка продаж в любых приоритетных регионах.  Наше агентство выполняет медиа планирование, медиа закупки, размещение и

мониторинг рекламы, а также оценку эффективности  прошедших кампаний. Опытные специалисты медиа-отделов NG досконально знают возможности российского медиа рынка и рынков стран СНГ, а наработанные за многие годы личные связи директоров с руководителями медиа и других коммуникационных компаний, позволяют получать эксклюзивные условия по бонусам и скидкам на размещение рекламы для наших клиентов, а также поддержку в организации и согласовании нестандартных рекламных и PR проектов.

Непрямая реклама (BTL)

Гибкое и творческое управление брендом требует владения широким арсеналом инструментов косвенной рекламы. Мы любим и умеем работать в сфере BTL. Для наших клиентов мы организуем мероприятия любого масштаба и формата в сфере стимулирования сбыта, мерчендайзинга, создания и распространения POS-материалов, прямого маркетинга, корпоративного и внешнего PR. Наши специалисты подберут и обучат промо-персонал для работы на выставках, в торговых точках или на презентациях, подготовят детальные сценарии торжественных или коммерческих

мероприятий, позаботятся о развлечении и вовлечении гостей,

организуют угощение, отдых и распространение информационных или сувенирных материалов, помогут создать информационные поводы и обеспечить освещение события в СМИ, а также максимальный отклик в социальных сетях.

Каждый новый проект BTL уникален, каждый раз это вызов нашей креативности и менеджерским навыкам. Область BTL -  самое живое общение среди всех видов рекламных коммуникаций и мы делаем все, чтобы оно помогало продвижению бренда.

 

Креатив

Креативность – один из главных наших приоритетов. Мы создаем яркие и запоминающиеся идеи и истории, открываем потребителям новые стороны известных продуктов и брендов, находим новые медиа и оригинальные способы интеграции существующих, изыскиваем новые возможности в период кризисов. Атмосфера и дух творчества, разделяемые всеми сотрудниками агентства, поддерживают в нас желание стремиться к новому, к лучшему, азарт делать свое дело и делать его хорошо.

Мы делаем для наших клиентов все возможные креативные разработки. Как текстовые - нейминг, написание легенды и миссии бренда, подбор слоганов, смысловых концептов, идеи и сюжеты радио- и видео-роликов, сценарии торжественных и промо- мероприятий. Так и визуальные - дизайн упаковки, графический и промышленный дизайн, создание бренд-буков и пакета фирменного стиля, рекламные и презентационные материалы, сувенирную продукцию, и многое другое.

Digital

Бренды, стремящиеся сегодня завоевать место на рынке современных и инновационных продуктов, должны быть готовы к активному диалогу с потребителем,  прежде всего в форме Интернет-коммуникации. Отдел Digital NG, являясь профессиональным посредником в этом диалоге, показывает и открывает нашим клиентам новые медиа и инструменты самопрезентации, те стили и способы демонстрации продукции, которые отвечают интересам и предпочтениям потребителей. Специалисты отдела Digital проведут оптимизацию сайта клиента

по поисковым запросам, разработают тактику контекстной и баннерной рекламы, предложат варианты вирусного продвижения и различные формы активности бренда в социальных сетях. Мы также активно развиваем интерактивные формы продвижения брендов  - мобильный маркетинг, интерактивные игры и другие сценарии взаимодействия с потребителями, активно вовлекающие их в обмен мнениями, информацией и опытом, превращающие удовлетворенных и лояльных потребителей в «агентов влияния» в пользу продвигаемого продукта.

Продакшн

У агентства есть собственная производственная база, с полным комплектом высокотехнологического оборудования, необходимого для производства современных, качественных рекламных материалов: аудио-студия для записи, монтажа и сведения звука, озвучивания и дублирования фильмов и телепередач, монтажа синхронов и звуковых эффектов; профессиональная фото-студия и оборудование для выездных фотосессий; видео-студия для съемки и производства видеороликов и телепрограмм, титрования и использования графикина титровом   слое, а также студия производства

компьютерной графики, анимации и спецэффектов для видео- и печатной рекламы. Это существенно экономит для наших клиентов сроки и стоимость производства рекламы, позволяя оперативно адаптировать имеющиеся форматы под внезапно открывающиеся возможности дополнения или корректировки медиа-микса или оптимизации медиапланов. Также мы быстро и профессионально делаем адаптации уже созданных рекламных материалов для национальных и региональных рынков.